• Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования

    29.01.2018

    О Комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде»

    В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:

    1. Создать Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ").

    Участие публичных библиотек в государственных программах одновременно означает создание технически взаимосвязанной среды, предотвращение неэкономического использования субсидий или дублирование оснащения публичных библиотек новыми источниками информации. Помимо того, что объявленные программы будут способствовать единообразию и связности публичной библиотечной системы, они приведут к более упорядоченному и возможному упрощению сети публичных библиотек по сравнению с текущим состоянием.

    В переходный период внедрения новых технологий объявленные программы и гранты будут стимулироваться путем создания соответствующих условий библиотеки, которые не соответствуют определению публичной библиотеки из-за отсутствия технического оборудования и заинтересованы в том, чтобы стать публичной библиотекой.

    2. Утвердить Положение о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (приложение).

    8. Взаимодействие органов исполнительной и организаций с использованием КИС "ГУСОЭВ" осуществляется с соблюдением требований по обеспечению защиты информации с применением технологии электронного сервиса в форматах, установленных оператором КИС "ГУСОЭВ", и средств электронной подписи.

    Совет Центральной библиотеки, как консультативный орган министерства, выдает заключение о приоритетной области присуждения гранта в конкретный год, в том числе объем средств, выделяемых этим районам. Этот совет будет назначен таким образом, чтобы в нем были пропорционально представлены все виды публичных библиотек и что он будет хорошим консультативным органом при определении направлений государственной поддержки публичных библиотек. Конкретные оценки проекта будут затем выполняться комиссиями или советами для каждой области.

    Условия предоставления целевых субсидий будут дополнительно уточнены в правительственном постановлении. Доказательства - это основной инструмент для обзора объема и стоимости библиотеки отдельной публичной библиотеки. Закон не предусматривает форму этой записи, но необходимо учитывать неделимость и необратимость данных. Доказательства обычно проводятся в виде инкрементного и раскрывающегося списка. Предполагается, что Регламент внедрения также предоставляет в деталях регистрации вход в инкрементный список и запись в списке выбытий.

    9. Обработка информации с использованием КИС "ГУСОЭВ" не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации.

    10. Электронные сообщения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в КИС "ГУСОЭВ".

    11. Пользователями КИС "ГУСОЭВ" являются работники и подведомственных ему учреждений, участвующих в предоставлении услуг в сфере образования.

    Основной инструмент обзора - это инкрементный список. Ценность коллекций библиотек трудно количественно. Можно определить стоимость документа библиотеки, но его значение меняется во времени. Некоторым исключением для материальных активов является фонд библиотеки, также потому, что некоторые библиотечные документы могут быть заимствованы заочно, вне здания библиотеки и находятся в постоянном обращении.

    Закон устанавливает периодичность пересмотра, в зависимости от размера библиотеки библиотеки. Библиотечный фонд публичные библиотеки должны постоянно обновляться, так как она должна быть включена только библиотечные документы, соответствующих конкретным фокусной библиотеки размножает быть частью коллекции библиотеки только если оживленные библиотеки документов. Библиотека библиотеки также должна содержать документы библиотеки в хорошем техническом состоянии и текущие документы. Библиотечные документы, которые не соответствуют вышеуказанным условиям, отбрасываются из библиотеки.

    12. Оператор КИС "ГУСОЭВ":

    12.1. Обеспечивает функционирование КИС "ГУСОЭВ" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также Правительством Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в круглосуточном режиме.

    Исключением из общих условий для снятия с эксплуатации документов из библиотечного фонда является фонд сохранения и исторический фонд. Никакие документы не могут быть отброшены. Целью фонда сохранения является постоянное сохранение всех документов, происходящих на территории. Исторический фонд содержит уникальные и незаменимые документы, которые часто можно найти в одном экземпляре, который должен храниться как часть национального богатства.

    Исключением из этого обязательства являются документы, характер которых не допускает дальнейшего использования, например, потертые, неполные или поврежденные документы. Это положение определяет обязанности публичной библиотеки, направленные на защиту ее коллекции библиотек, и далее определяет процедуру управления библиотечной библиотекой при прерванной публичной библиотеке.

    12.2. Обеспечивает регистрацию и доступ пользователей к КИС "ГУСОЭВ", разграничение прав пользователей КИС "ГУСОЭВ" по заявкам .

    12.3. Обеспечивает защиту информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в КИС "ГУСОЭВ" до момента передачи ее в иную информационную систему, несет ответственность за неизменность информации, передаваемой посредством КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной и организаций.

    В случае нарушения публичной библиотеки должны предложить свою библиотеку коллекции библиотеки одного и те же родов, с тем чтобы обеспечить эффективное использование библиотечных фондов библиотеки беспокоила и позволил дополнить библиотеку документы, отсутствующие в другой библиотеке. Для библиотеки, построенной иерархически выше, предполагается, что библиотечные документы в системе нижней библиотеки уже находятся в библиотечной коллекции. Если эта библиотека не проявляет интереса к покупке, библиотека библиотеки отменена в школьной библиотеке.

    13. Отдельные функции оператора КИС "ГУСОЭВ" могут быть по его решению переданы иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

    14. Оператор КИС "ГУСОЭВ" не несет ответственность:

    14.1. За достоверность информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной и организаций.

    Положения регулируют санкции за нарушение обязательств по настоящему Закону. Штраф в соответствии с разделом 19 предоставляется в случаях, когда возможно нарушение этой обязанности. В этом случае министерство назначит публичную библиотеку на определенный срок для устранения выявленных недостатков. Штраф налагается на публичную библиотеку только после того, как дефекты не были устранены в течение установленного срока. Большинство активов публичных библиотек были взяты из государственных средств, поэтому не имеет никакого значения налагать штраф без достаточного времени для исправления.

    14.2. Качество и сроки предоставления с использованием КИС "ГУСОЭВ" услуг, если нарушение таких сроков или снижение качества услуг возникли по причинам, не зависящим от оператора КИС "ГУСОЭВ".

    15. В целях предоставления услуг в сфере образования в электронной форме с использованием КИС "ГУСОЭВ" в городе Москве органы исполнительной и организации:

    Другая группа состоит из случаев, когда реституция дефектного состояния невозможна из-за характера нарушения служебных обязанностей и поэтому непосредственно связана с наложением штрафа. Достаточно большой размер штрафов объясняется разнообразием субъектов, которым могут быть присуждены санкции. Это будет учтено во время административной процедуры. Министерство отвечает за сбор, сбор и исполнение штрафов. Выручка от штрафов - это доходы государственного бюджета.

    Это положение, в котором министерство уполномочено выдавать подзаконные акты, регулирующий ответ на этот закон требование о предоставлении документа, назначение публичных библиотек, которые должны направлять запросы на предоставление документа в контексте межбиблиотечных услуг зарубежных библиотек, сведение о руководстве записи библиотечного фонда и реквизиты записи результатов обзора библиотечного фонда.

    15.1. Обеспечивают достоверность информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых с использованием КИС "ГУСОЭВ", и возможность проверки подлинности полученных электронных сообщений.

    15.2. Обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", в том числе к персональным данным граждан.

    Он определяет взаимосвязь предлагаемого закона с Кодексом административной процедуры. Он также регулирует переход существующих библиотек, предоставляя публичным библиотекам и информационным службам равный доступ для всех к новому правовому режиму. Библиотекам предоставляется период в 12 месяцев с даты внесения в реестр публичных библиотек.

    Новый закон заменит существующий макет единой библиотечной системы, который необходимо отменить. Эффективность предлагаемого закона установлена ​​в связи с осуществлением законов, связанных с реформой государственного управления. Муниципалитеты были приглашены на встречу, принимая во внимание их опыт, достижения и прогресс в межведомственном сотрудничестве. На встрече была представлена ​​в скоординированной предоставленной образовательной помощи, социальных и медицинских услуг для детей и их родителей алгоритма.

    1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ"), участников информационного взаимодействия с использованием КИС "ГУСОЭВ" и их полномочия при предоставлении государственных услуг в сфере образования и услуг в сфере образования, предоставляемых государственными образовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы (далее - услуги в сфере образования), исполнение государственных функций в сфере образования в электронной форме, а также при ведении консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

    Так как только на прошлой неделе, завершившаяся встречу с Клайпедский муниципалитетом межведомственной сотрудничества команды районов, район делегацией Клайпеды, с большим опытом работы в этой области, было много замечаний и предложений по скоординированной помощи и услугам в описании процедуры и плана.

    На встрече была представлена ​​и координатор Межведомственной группы по сотрудничеству для муниципалитетов, которые будут финансироваться из государственного бюджета. Координатор должен осуществляться и муниципальное управление социального обеспечения детей в качестве председателя. Правда, координатор планируется установить осенью, но когда муниципалитеты достигают финансирование - министры и представители министерств не смогли ответить. Министерство представил и Клайпедский муниципалитет подготовлен социальных услуг для семей, индивидуальные сетки.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    2. КИС "ГУСОЭВ" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для предоставления услуг в сфере образования и исполнения государственных функций в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, а также для ведения в электронной форме единого учета указанных сведений и консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

    Хорошая новость заключается в том, что мы оцениваем, и мы были приглашены на эту встречу в качестве одного из ведущих муниципальных образований. Наша делегация имеет более 1, 5 лет работы в области социального доступа к услугам и областей межвузовского сотрудничества, так высказывалось Министерство наших сильные мнений Обеспечивая замечания, предложения, мы делились опытом. Инструменты информационных технологий все чаще набирают силу в работе людей, повседневной жизни и общественной жизни. Компьютеры использовали ежедневную работу 29, 1, Интернет - 25, 5% производственных и сервисных предприятий.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    3. КИС "ГУСОЭВ" является собственностью города Москвы.

    4. Основными задачами КИС "ГУСОЭВ" являются:

    4.1. Обеспечение приема и обработки запросов (заявлений) о предоставлении услуг в сфере образования, в том числе поступающих через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - ПГУ города Москвы).

    В окружных администрациях, а также в городских и районных муниципалитетах среднее число сотрудников, работающих на компьютерах и в Интернете, составляло 71 процент. Каждый год, с растущей потребностью людей в использовании Интернета и его возможностях, растут потребительские ожидания: найти всю информацию, запрашиваемую в глобальной сети, в кратчайшие сроки и в весьма комплексном ключе. Люди заинтересованы в использовании услуг, предоставляемых государством, для выяснения текущих проблем и информации, связанных с их повседневными изменениями в жизни, и, как результат, люди все чаще используют публичные электронные услуги, предоставляемые государственными учреждениями.

    4.2. Ведение отраслевых реестров, классификаторов и справочников.

    4.3. Обеспечение учета юридически значимых событий, результатов предоставления услуг в сфере образования, результатов отдельных административных процедур, связанных с предоставлением услуг в сфере образования.

    4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по предоставлению услуг в сфере образования.

    Цель работы - кратко представить публичные электронные услуги и практику литовского государственного сектора в этой области. Принципы государственной администрации, район, система органов государственного управления и т.д. регулируется Законом о государственном управлении, в котором государственная служба определяется как деятельность юридических лиц, контролируемых государством или муниципалитетами, в предоставлении социальных, образовательных, научных, культурных, спортивных и других услуг, предоставляемых законом лицам.

    Другие лица могут также предоставлять государственные услуги в случаях и в соответствии с законом. Модели предоставления общественных электронных услуг. Предоставление публичных электронных услуг можно разделить на несколько этапов. Эта подкатегория включает налоговую декларацию юридических лиц, предоставление статистических данных, служб занятости, государственных закупок и т.д.

    5. Основными функциями КИС "ГУСОЭВ" являются:

    5.1. Прием, регистрация и обработка заявлений, в том числе поданных в электронной форме с использованием ПГУ города Москвы:

    5.1.1. О постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

    Предоставляя публичные электронные услуги и сам государственный сектор, он заинтересован в сотрудничестве с другими государствами, муниципалитетами и т.д. учреждений использовать информационные технологии. Таким образом, различные учреждения могут использовать одну и ту же базу данных с доступом к одной базе данных, обмениваться имеющейся информацией, могут облегчать передачу данных, администрирование и т.д. В зависимости друг от друга.

    Классификация электронных публичных услуг по этапам погашения. При анализе рынка и состояния публичных электронных услуг статус предоставляемых услуг оценивается путем отнесения их к определенной степени зрелости. Первый уровень - информационная публичная служба. Орган предоставляет публичную информацию в Интернете. Например, информация, доступная в настоящее время на муниципальных веб-сайтах, которые могут быть отнесены на этот уровень: информация об организации общего образования детей, молодежи и взрослых; порядок выдачи лицензий на розничную торговлю табачными изделиями; реализации планов территориального планирования, генерального плана и подробных планов.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    5.1.2. О направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы, реализующие:

    (см. текст в предыдущей редакции )

    Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    Образовательные программы среднего профессионального образования;

    Дополнительные общеобразовательные программы.

    5.1.3. О переводе в другую государственную образовательную организацию города Москвы и изменении учетных данных в электронной форме.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    5.1.4. О предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

    5.2. Предоставление информации:

    5.2.1. О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

    5.2.2. О результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    5.3. Направление результатов предоставления услуг в сфере образования на ПГУ города Москвы.

    5.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы и организаций документов и сведений, необходимых для предоставления услуг в сфере образования.

    5.5. Информирование заявителей о ходе предоставления услуг в сфере образования и их результатах, в том числе с использованием электронной почты, SMS-уведомлений и систем передачи мгновенных сообщений с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", а также ПГУ города Москвы (информирование заявителя в подсистеме "Личный кабинет").

    5.6. Прием, учет и обработка жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

    5.7. Подготовка, настройка, формирование и размещение форм статистической и аналитической отчетности о предоставлении услуг в сфере образования.

    5.8. Обеспечение контроля доступа в помещения государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, в том числе с использованием электронной карты (материального носителя), содержащей зафиксированную на ней в визуальной и (или) электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и удостоверяющей право пользователя карты на получение услуг в сфере образования (далее - электронная карта).

    5.9. Автоматизация процессов планирования, учета и оплаты питания с использованием электронных карт.

    5.10. Обеспечение возможности использования электронных сервисов, доступ к которым предоставляется с использованием электронных карт.

    5.11. Сбор, обработка и хранение информации, связанной с предоставлением услуг в сфере образования с использованием электронных карт.

    5.12. Ведение консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

    6. Взаимодействие оператора КИС "ГУСОЭВ" с операторами иных информационных систем города Москвы осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы, Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".

    Похожие статьи