• Йота колл центр. Справочная служба Yota: телефон.

    19.02.2019

    Дистанционное обслуживание

    Для владельцев модемов Yota и абонентов «мобильного оператора Yota» работает круглосуточная служба поддержки «Yota Support». В этом разделе вы найдёте единый бесплатный номер Yota, все возможные способы связи с техподдержкой компании и адрес для входа в Личный кабинет.

    Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов Интернет-провайдера и оператора сотовой связи «Yota»:

    8 800 550 00 07

    Единый бесплатный номер справочно-информационной службы Yota 8 800 550 00 07 работает для клиентов «Yota Интернет» и «Yota Мобильная связь». Звонки на номер техподдержки абсолютно бесплатны с мобильных и стационарных телефонов зарегистрированных в Москве, Санкт-Петербурге и во всех России.

    Для идентификации и обслуживания вашего личного абонентского аккаунта, пожалуйста, будьте готовы предоставить персональную информацию для подтверждения своей личности, включая паспортные данные абонента. В целях улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами технической поддержки Yota записываются.

    Личный кабинет абонента «Yota»

    Для простой и быстрой регистрации в Личном кабинете «Yota Selfcare» можно использовать свой личный аккаунт Вконтакте или Facebook, чтобы избавить себя от необходимости запоминать ещё один новый логин и пароль. Управление профилем включает в себя изменение скорости доступа в интернет, управление услугами и тарифом и мгновенное пополнение счёта с помощью любой банковской карты без комиссии.

    Если вы не можете попасть в свой Личный кабинет абонента Yota, пожалуйста, воспользуйтесь формой восстановления пароля или обращайтесь за помощью в службу поддержки абонентов по бесплатному номеру 8 800 550 00 07. Специалисты компании оперативно помогут вам в решении любых затруднений.

    Онлайн-поддержка клиентов «Yota»

    Служба поддержки компании Yota работает с клиентами не только по телефону. Вы можете задать свой вопрос онлайн-консультанту через форму обратной связи на официальном сайте компании или начать онлайн-чат со специалистом службы поддержки клиентов Yota. Запросы клиентов принимаются на официальный адрес электронной почты: [email protected] и по бесплатному номеру для СМС-сообщений 0999 (только для владельцев сим-карт Yota).

    Подключившись к группам «Йота» в наиболее популярных социальных сетях, вы будете в курсе всех последних новостей и актуальных предложения для клиентов. Группы «Yota» Вконтакте в Facebook и Google Plus .

    Самые интересные новости высоких технологий короткой строкой и онлайн-поддержка клиентов — в официальном

    Компания Йота является крупным сотовым оператором в России, который предоставляет услуги мобильной связи и интернета. На рынке представлены телефоны с одноименным названием, которые были названы первым российским смартфоном. В силу того, что компания появилась относительно недавно, некоторые абоненты не знают, как связаться с оператором Yota.

    Как позвонить оператору йота

    Для всех пользователей этой мобильной сети существует техническая служба поддержки. При желании человек может напрямую обращаться к специалисту за получением ответов на интересующие вопросы. Телефон поддержки yota един во всех регионах страны, звонки на него не тарифицируются. Сотрудник ответит на любые вопросы касательно тарифных пакетов, подключения или использования интернет, технических моментов. Для звонков следует использовать такие контактные номера:

    Единый бесплатный номер оператора йота

    Для всех жителей Москвы, Санкт-Петербурга и прочих регионов России техподдержка доступна по горячей линии телефона 8 800 550 00 07. Звонки бесплатны для пользователей стационарных, мобильных устройств. Вы можете круглосуточно получить любую информацию касательно тарифов, состояния счета и остатка интернета. Чтобы предоставить статистику вашего аккаунта, сотрудник может попросить продиктовать персональные данные: паспортные, ответ на секретный вопрос, адрес проживания. Это необходимо для подтверждения личности владельца карточки.

    Другие способы связаться со службой поддержки йота

    Если не хотите использовать, телефон поддержки yota, получить необходимую информацию можно, используя официальный сайт компании. Каждому пользователю доступна опция создания личного кабинета (ЛК). Для входа в него можно использовать профиль социальных сетей (Facebook, Вконтакте), чтобы не запоминать еще одну пару доступов. Из ЛК можно:

    • проверить состояние счета;
    • узнать свой тарифный план;
    • просмотреть последние контакты;
    • изменить скорость интернета;
    • мгновенно пополнить баланс с любой банковской карты.


    Если возникли сложности со входом в личный кабинет, то следует все же связаться со справочной с помощью единого номера. При желании описать возникшую проблему можно в режиме онлайн через специальную форму чата на сайте. Сотрудник технического центра ответит в письменном виде на вашу проблему. Если специалист недоступен, вы можете описать суть своей проблемы на почтовый ящик компании: Все последние новости и изменения в тарифах можно найти в соответствующем разделе или на официальных страничках Вконтакте, Facebook, Twitter.

    Похожие статьи