• Рекомендуемые настройки sho me g900 str. Sho-me G900STR Официальная поддержка. Улучшенный алгоритм детектирования лазерных сигналов

    03.03.2018

    G 900 st, представляет собой усовершенствованную модель и без того самой современной антирадарной начинки автомобиля – G-800STR.

    Конструктивно он отличается от своего предшественники тем, что на печатных платах изделия используются более современные электронные элементы. Главное усовершенствование – замена чипа GPS на более производительный чип компании SIRF. Благодаря этому новый прибор характеризуется большей скоростью работы, повышенной точностью, минимальным стартовым временем при холодном запуске.

    Информация о направлении движения

    Тем не менее, в этом году вызов еще труднее встретить. В его маленьком ящике, который меньше и меньше на протяжении многих лет по мере увеличения размера смартфона, есть классический набор аксессуаров. Сбережений нет. Множество датчиков комплектует все, включая датчик отпечатков пальцев, расположенный на домашнем ключе смартфона. Нам это нравится или нет, но мы должны помнить, что слегка глянцевые цвета - золотые, белые, переливающиеся серые, все это напоминает металлическую отделку смартфона с яблоком.

    Радар-детектор шоу ми джи 900 стр дополнен командой OTG, благодаря которой у пользователя появилась возможность загрузки в его базу сразу нескольких камер, а также произвести прошивку микросхем посредством комплектуемого USB-загрузчика с целью загрузки любого звукового файла. Вся операция сводится к сохранению подготовленного файла на флеш-карте, а затем через загрузчик ввести его непосредственно в рабочие параметры радара.

    Как насчет задней оболочки? Всегда съемный, он спортивный этот стеганый вид, который напомнил джокерам о появлении традиционных повязок и отличается от «искусственной кожи» предыдущей. Опять же, нам нравится или нет этот выбор, но хватка, что результаты хорошие. Кроме того, полосатые края устройства - он будет гладить по усмотрению, учитывая выбор хромированного внешнего вида - облегчает его удерживание.

    Также обратите внимание, что на передней панели белый сшитый с небольшими точками, который разбивает простой визуальный вид смартфона. Пойдем, мы на вершине, настало время никогда не придираться. Не очень эстетичный, но практичный для тех, кто будет инвестировать в адаптированный кабель.

    Дисплей увеличен по сравнению с предшественником. Благодаря этому на нём читаемо располагается сразу вся нужная информация от скоростных данных автомобиля, так и изображения камер. Для этого в конструкции прибора использованы чипы с удвоенным объёмом памяти, по сравнению с радаром SHO-ME G-800STR.

    Стоит отметить и то, что в новом радаре дополнены такие немаловажные аксессуары, как ПДУ, с помощью котором радаром могут управлять даже пассажиры с заднего сиденья. Да и самому водителю отпадает необходимость тянуться к панели радар при каждом переключении. Достаточно иметь под рукой пульт управления. Для изменения настроек достаточно, не глядя, нажать несколько раз на кнопки и настройки прибора будут изменены по желанию пользователя.

    Основные особенности антирадара

    Жаль, что адаптированный кабель не предусмотрен. Мы видим в черном инфракрасный порт устройства, который может служить в качестве пульта дистанционного управления. Сзади мы не можем пропустить 16-мегапиксельный фотодатчик, слегка выступающий, или вспышка, тем временем, утопленная, и это будет использоваться, когда вы нанесете на нее палец, чтобы зафиксировать сердцебиение пользователя. Помните, что передняя кнопка используется для считывателя отпечатков пальцев.

    Поэтому он полностью устойчив к пыли, а также к воде, в которой ее можно погружать на 30 минут глубиной до одного метра. Неудивительно, что смартфон пережил погружение в нашу камеру пыток; обратите внимание, что экран может оставаться включенным, пока устройство находится в воде, но с ним больше невозможно взаимодействовать.

    Такое необычное решение может оказаться просто находкой для того, чтобы другие фирмы -производители также ввели модернизации своих изделий.

    Функция горячей кнопки, также настраиваемая по желанию владельца. Удобен и оригинален сам мешочек для упаковки и хранения прибора.


    Улучшенный алгоритм детектирования лазерных сигналов

    Это мы увидим ниже. Цветопередача очень хорошая, контраст почти бесконечен. Вместо трех подэлементов, зеленых, красных и синих, каждый пиксель состоит только из двух подпикселей. Либо два красных и зеленых пикселя, либо два синих и зеленых пикселя. Таким образом, синий и красный субпиксели менее многочисленны, чем зеленые.

    Зеленые субпиксели имеют диагональ 19 мкм против 27 мкм для красных и синих субпикселей. Цвета яркие, яркость отличная. Можно выбрать пять различных режимов. Что касается цветов, как упоминалось выше, они действительно хороши, даже если экран слегка притягивается к синему. Зеленый цвет немного не хватает яркости, но он не чувствует пользы.

    Комплектация модели

    Технические характеристики

    Волновой интервал К_____________ от 24051 до 24250 мегагерц;

    Волновой интервал Ка_____________ от 34300 до 34940 мегагерц;

    Волновой интервал Кu_____________ от 13400 до 13500 мегагерц;

    Волновой интервал X _____________от 10500 до 10550 мегагерц;

    Угловая характеристика обзора лазерного сканера ________360 градусов;

    Яркость смартфона очень хорошая. Функция автоматической яркости позволяет идти даже выше, чем вручную, что очень удобно, когда на улице. Оценивая производительность смартфона, он не кипит, чтобы запустить два контрольных теста. Вы должны выбрать нужные инструменты, проанализировать их и сравнить данные с эквивалентными устройствами.

    Изменение структуры базы данных GPS

    Еще раз: эти различия минимальны, они будут незаметны для людей, которых мы являемся. Сравнение деликатное, но это возможно. Мы использовали два инструмента сравнения, которые вычисляют общую мощность устройств. Наконец, есть тест качества рендеринга: не обязательно видимый невооруженным глазом, этот тест выявляется объективным измерением качества вычисленного изображения по сравнению с эталонным изображением. Различия невелики, однако это можно объяснить различиями в вспомогательных компонентах.

    Режимы, поддерживаемые дополнительно _______________ POP, Ultra-K;

    Принцип приёма радиосигнала_______________________ гетеродинный, супер

    Потребляемый ток прибора составляет 250 миллиампер, а рабочая температура колеблется в обычных пределах.

    Основные функции и особенности:

    • все полицейские радары, которые работают в разрешённых диапазонах, точно и своевременно детектируются прибором;
    • с помощью обновлённого модуля радар Стрелка обнаруживается за 1200м;
    • в функциях присутствует очень важный режим «Город-2»;
    • ИК-приёмник и связанный с ним пульт ДУ позволяют все функции осуществлять с помощью помощника, благодаря чему не отвлекается от езды сам водитель;
    • базы подключенных камер и программного обеспечения легко обновляются с помощью функции OTG (On-The-Go);
    • параметры лазера радара изменены с целью увеличения чувствительности приёма;
    • автоматически определяется тип камеры слежения и допустимая скорость на данном участке дороги.

    Перечисленные характеристики далеко не исчерпывают все особенности и качества прибора. В нём запрограммировано ещё много функций, которые предназначены для удовлетворения большинства пожеланий автолюбителя.

    Как сказал бы наш друг Пирелли, власть - это ничто без контроля. Какая польза от наличия одного из самых мощных телефонов на данный момент, если не найти приложения, достойные имени? Если лозунг действительно является полнотой, следует также признать, что это иногда было за счет удобочитаемости.

    Переключение уровней чувствительности в автоматическом режиме

    Меню параметров является первой жертвой этого обжорства: оно составляет 5 километров! В конце концов, старые практические любители хорошо знают это, овладение и знание меню - это только вопрос времени. Его плоский дизайн интерфейса - в соответствии со временем - в целом успешный, с круглыми значками и в разных оттенках синего.

    Отзывы пользователей о детекторе 900

    В сети Интернет на радар-детектор Sho me g900 str в основном только положительные, если не считать, что некоторые автолюбители считают слабоватыми присоски радара к пластиковым деталям салона. Приходится иногда пользоваться липучкой.


    Особенно, по сравнению с последними, невозможно изменить цвета или иметь разные темы. Приятно стонать по этому параметру меню, его можно переключать в режиме сетки, в списке и на той же вкладке. После сохранения отпечатка пальца он попросит пользователя ввести пароль для резервного копирования, если по какой-то причине ваш палец недоступен. Если вы одиноки, вполне возможно взять отпечатки пальцев с нескольких пальцев вашей руки. Однако будьте осторожны, датчик капризничен, когда вы решите не касаться пальцем датчика по вертикали, как того требует программное обеспечение.

    Приведём некоторые отзывы с различных форумов автолюбителей:

    1. Max 33: При езде по Москве в режиме «Город-2» замечательно обнаруживает и оповещает о всех «Стрелках», оставляя время на принятие мер. Различает и муляжи камер, позволяет видеть их заранее.
    2. Danila: По GPS идёт оповещение о всех камерах (Стрелках – видео) на отдельных полосах.
    3. Blu Skei: Если запуск холодный, то поиск спутника может занять до пяти минут, а вот при горячем – практически мгновенно.
    4. Boss 221: Смена режимов подсветки дисплея даёт возможность всё чётко видеть днём и не перенапрягать зрение ночью.
    5. Новичок: У меня в авто стоят сразу два радара – 900 и Pilot 11R. У Пилота намного меньшая дальность, но гейгер лучше на порядок. На него не нужно смотреть, всё хорошо прослушивается. Звук позволяет понять уровень излучения. А вот по 900 на звук не сориентируешься.
    6. Maestro: Езжу много, радаров использовал кучу. Сейчас купил G 900STR. Только что примчался из Вологды в столицу и обратно.

    Впечатление такое:

    Это не столько дефект датчика, сколько чувствительность, которая слишком сильно возрастает. Датчик не поддерживает проходы на датчике, которые являются слишком быстрыми или слишком медленными, а также пальцы, которые не укладываются. Если вы не настоящий наркоман, вряд ли каждый будет использовать этот датчик отпечатков пальцев каждый день. Схема разблокировки намного удобнее для регулярного использования. Меню датчиков отпечатков пальцев. На данный момент его использование ограничено.

    В дополнение к разблокировке главного экрана этот датчик отпечатков пальцев также можно использовать для входа в частный режим. Это режим, в котором вы можете ограничить доступ к определенным фотографиям, моментальным снимкам или файлам с помощью кода, отпечатка пальца или чертежа. Функция, найденная у нескольких конкурентов, и которую мы очень ценим.

    • пластик высшего класса, сборка мастерская;
    • предупреждает обо всём и ещё ведёт дубляж по GPS-данным, это очень удобно;
    • даёт голосовое предупреждение об ограничении скорости, об этом в других радарах не слышал;
    • крупный шрифт дисплея, всё без усилия читается;
    • о треногах классно оповещает, даже «в хвост»;
    • цена в пять тысяч вполне адекватна, за такие бабки лучшего не встречал. Без обид, любители Белтроников, и Кобр! Кому что…. Я пытался только объективно высказаться. Согласен, что гейгер не шикарный, но Кобра стоит вдвое, а у неё с этим хуже в 3 раза. Уверен, мои слова помогут многим сделать правильный выбор.

    7. Артём: Поздновато ловит «Арену», особенно когда направлена сзади. А их всё больше в Ярославской области.

    Вы можете размещать новостные ленты и социальные сети, но также очень быстро обмениваться ссылками. Хорошая новость заключается в том, что ее можно отключить. Но это будет часть гаджетов, которые вы отключите через две недели. Хорошей идеей этой панели уведомлений является то, что, подключив гарнитуру к телефону, автоматически появляется рекомендуемый список приложений. Существует не так много, чтобы жаловаться на этот интерфейс, за исключением того, что это практично, но не особенно эстетично. Панель уведомлений является строгой.

    Например, панель инструментов представляет собой маленький круглый, плавающий значок, который следует за пользователем повсюду. Нажав на нее, выпадающее меню отображает 5 ярлыков для конкретных приложений, которые могут быть изменены по желанию. Он относительно ненавязчивый, прекрасно масштабируемый и грубо удобный для тех, кто любит жонглировать между разными окнами. Он просто позволяет вам узнать количество шагов, которые вы делаете в тот же день, узнать количество сжигаемых калорий или принять импульс через датчик, расположенный на задней панели телефона.

    Видео: об антирадаре Sho-Me G-900 STR.

    Купить прибор

    Заказать антирадар Sho me 900 с дешёвой доставкой можно в сети интернет-магазинов, а также купить самовывозом.

    Для уверенной покупки достаточно предварительно зайти на сайт магазина-поставщика и убедиться в наличие такого товара на данный момент. В тегах поисковика достаточно набрать фразу: «Покупка антирадара SHO-ME G-900 STR»

    Как использовать пульт управления

    Вкладка приложения позволит в будущем загружать другие приложения для здоровья, связанные с шагомером и импульсным датчиком. Тем не менее, различные выполненные тесты, похоже, дают согласованные результаты по сравнению с другими устройствами. Очевидно, что это никогда не будет стоить точности медицинского монитора артериального давления или специального спортивного аксессуара.

    Скачать тестовую прошивку можно

    Многие высококлассные смартфоны продают свои фотоуслуги. В любом случае, для непрофессионала есть много дел, иногда с несколькими острыми настройками для самых продвинутых клиентов. Можно изменить режим измерения, шаг, необходимый для борьбы с подсветкой. Это вариант, присутствующий на большинстве профессиональных камер. Вы можете манипулировать параметрами, чтобы сохранить их непосредственно на панели в верхней части экрана, что сэкономит ваше время.

    Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло время и появлялись новые мысли как сделать алгоритм работы Sho-me G-900STR максимально эффективным и удобным для пользователя. Не секрет, что многие из них уже реализованы в младшем брате Sho-me G-800STR, но есть и такие, которые реализованы пока только в 900-м, с них и начнём.

    Функция otg для загрузки данных

    От 6 мегапикселей до 16 мегапикселей, проходящих для большинства определений в режиме 16: точность важна, потому что фотография, сделанная в 16 миллионов пикселей, весит около 4 МБ. Любопытно, что фотоэффекты расположены непосредственно в настройках. Здесь мы находим большую часть эффектов, сделанных для фотографий, включая традиционные фильтры.

    Сегодня мода - это боке, созданное искусственно на снимках, сделанных с помощью высококлассных смартфонов. Если их небольшой сенсор не позволяет им естественным образом получить эффект размытого фона с фокусом на переднем плане, программное обеспечение приходит на помощь производителям телефонов. Разрешите примерно пять секунд для проверки моментального снимка, который должен иметь довольно большую глубину и объект на переднем плане не менее 50 см друг от друга. Если вы уважаете эти императивы, это пойдет как часы.

    1. Информативность дисплея.

    Многие пользователи на форумах и официальном сайте просили выводить на дисплей показания текущей скорости не только в режиме ожидания, но и в режимах детектирования как GPS-точек, так и Х,К,Ка-диапазонов. Эта просьба обоснована и связана была с тем, что постоянное наличие на дисплее текущей скорости позволяет водителю выбрать максимальный скоростной режим, не нарушая ПДД. Хочется напомнить, что скорость, показываемая на спидометре практически любого автомобиля, всегда выше реальной примерно на 8%, а скорость, определяемая GPS-модулем радар-детектора, отличается от реальной на десятые доли процента. В заводской прошивке алгоритм работал так, что в самый ответственный момент (детектирование GPS-точек или радарных диапазонов) пользователь лишался информации о текущей скорости. Стоит отметить, что в некоторых случаях детектирование начинается за 1500 метров от источника опасности. Сложность в решении поставленной пользователями задачи заключалось в том, что дисплей, как принято сейчас говорить «не резиновый». Было реализовано много вариантов размещения информации на дисплее, пока не удалось всё «разложить по полочкам», чтобы не ухудшить читабельность.

    Тем не менее, лечение может быть изменено во второй плоскости, а иногда и руб. Вы можете, в частности, переключить фокус в фоновом режиме, и в этом случае объект на переднем плане будет обрезаться, рискуя быть окруженным неестественным ореолом. Контуры объекта на переднем плане, когда речь идет о фокусе, иногда немного случайны. Для достижения идеальных результатов, улучшения условий освещения и небольшого терпения.

    Здесь осветляется размытие фона: утка совершенно ясна. Посмотрите на левый глаз утки: размытие переполняется. Основные режимы фото сгруппированы непосредственно в отдельном окне. Например, вы делаете снимок с задним датчиком, и вы будете иметь право на свое самоубийство одновременно. Можно выбирать наслаждения, выбирая слои. Так же, как вы можете сделать фотографию в двойной камере, вы также можете снимать. Это дает очень хороший эффект.

    Для этого дисплей разбили на 3 части.

    1-я (левая) часть дисплея
    - в режиме ожидания отвечает за «стрелочку направления движения»:

    В режиме детектирования GPS-точек чередуется информация тип GPS-точки/разрешенная скорость на участке:


    - а в случае включенного комплекса «Стрелка» к типу GPS-точки добавляется ещё и уровень сигнала от 1 до 9:

    Однако имейте в виду, что повторное использование датчиков создает нагрузку на терминал, который сильно нагревается для использования. Режим экскурсий идеально подходит для того, чтобы показывать людям, где вы живете, что вы посетили во время поездки.

    Это позволяет вам накапливать панорамы и группировать их на небольшой карте. Режим панорамы мощный, на самом деле трудно увидеть сборку фотографий. Несмотря на отсутствие света в переулке, в котором мы сделали эту панораму, это не мешало опыту. Он снимает фотографии и предлагает вам лучшее. Он также видит улыбки, чтобы исправить их апостериор.

    2-я (средняя) часть дисплея отдана на откуп только текущей скорости:

    3-я (правая) часть дисплея

    В режиме ожидания показывает один из режимов Город1, Город2, Трасса, AOSPD, AMSPD, ATSPD:

    В режиме детектирования GPS-точки выводится расстояние до неё(в случае с «Автодорией» выводится средняя скорость на участке):

    В режиме детектирования радарных диапазонов или сигналов комплекса «Стрелка» выводится информация о типе и силе сигнала по 9-ти бальной шкале.

    При одновременном детектировании GPS-точки и радарного диапазона информация чередуется.


    При одновременном детектировании сигналов комплекса «Стрелка» и радарного диапазона информация выводится в следующем формате.

    2. Информация о направлении движения.

    3. Режим «Город1»

    Для удобства пользователей диапазон Х приобрёл третий параметр в меню настроек. Х = Вкл/выкл./Г1
    Где Г1- это отключение Х-диапазона в режиме Город1 или АСSPD. В режимах ТРАССА и АТSPD Х-диапазон будет включаться.

    4. Улучшен алгоритм детектирования сигналов лазерного диапазона

    Данные изменения программного обеспечения позволили детектировать лазерный фоторадарный комплекс Vitronic PoliScan. Комплекс имеет исполнение как стационарное, так и в виде переносной треноги.

    Особенность работы этих комплексов заключается в том, что измерение скорости происходит узконаправленным лазерным лучом. Фиксация скорости автомобиля происходит на расстоянии от 15 до 75 метров от комплекса. На практике расстояние фиксации около 40 метров. Узконаправленный лазерный луч не позволяет радар-детектору предупреждать о его наличии на большом расстоянии, поэтому после сообщении о лазерном излучении у пользователя есть считанные секунды для снижения скорости. Надо отметить, что на территории Российской Федерации данные комплексы работают пока в тестовом режиме, а вот на территории Белоруссии встречаются достаточно часто.


    Теперь перейдём к тем изменениям алгоритма прошивки, которые уже реализованы в радар-детекторе Sho-me G-800STR, а в 900-м будут использованы начиная с этой

    5. Изменение структуры базы данных GPS.

    В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Первая точка- это точка, где непосредственно находится радар или камера. Вторая точка- это так называемая «точка входа», расположенная на определенном расстоянии до радара или камеры. Причем это расстояние у каждого стационарного комплекса индивидуальное и определяется группой высококвалифицированных специалистов (кураторами базы) исходя из условий местности и данных полученных практическим путем.
    Изменения были сделаны для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист» (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

    Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО.

    АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)
    АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой
    АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

    При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

    0-40 км/ч – 200 м
    40-60 км/ч – 500 м
    60-80 км/ч – 700 м
    80-100 км/ч – 800 м
    100-120 км/ч – 900 м
    от 120 км/ч – 1500 м

    6. Автоматическое переключение уровней чувствительности.

    В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. В режиме Город1 постоянный уровень чувствительности – низкий (раньше это был уровень 1), в режиме Трасса – высокий (раньше это был уровень 3). Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью. Таким образом, выставляя значение параметра ACSPD и ATSPD, у пользователя появилась возможность управления уровнями чувствительности от 1до 3 в автоматическом режиме в зависимости от скорости автомобиля.

    Ниже приведена таблица настроек. Жёлтым цветом выделены новые настройки.

    На дисплее Описание настроек Показания дисплея По умолчанию
    Язык Выбор языка: английский или русский Lang: ENG
    Язык: Рус
    Язык: Рус
    АТО Выбор алгоритма обработки точек GPS из базы:
    1) Двухточечный алгоритм (2-точки) позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка – это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара).
    2) Автоматический режим (АТО), основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости движения. Также называется одноточечный алгоритм.
    ATO=OFF - всегда алгоритм "2-точки".
    ATO=0 - всегда алгоритм ATO.
    ATO=10,20...120 - выбор значения скорости, при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм "АТО". Параметры алгоритма АТО (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч - 200 м, 40-60 км/ч - 500 м, 60-80 км/ч - 700 м, 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м.
    АТО = 80, т.е. при движении
    медленнее 80 км/ч работает
    алгоритм 2-точки, при движении
    быстрее 80 км/ч работает
    алгоритм АТО (1 точка)
    Дисп. Выбор приветствия на дисплее Дисп.: 0 " "
    Дисп.1: "Здравствуйте!"
    Дисп.2: "WELCOME"
    Дисп.3: "SHO-ME G-900"
    Дисп. 3
    Голос Включение/выключение голосового оповещения "Голос "
    "Голос "
    Голосовое оповещение
    включено
    WELCOME Включение/отключение голосового приветствия "Пристегните
    ремень"
    WELCOME
    WELCOME
    Голосовое приветствие включено
    Тест Включение/выключение самотестирования ТЕСТ ВКЛ.
    ТЕСТ ВЫКЛ.
    ВЫКЛ.
    Х Вкл./Выкл.
    диапазоне Х
    X ВКЛ.
    X ВЫКЛ.
    Х Г1 - Х выключен в режиме Город1
    Г1
    (диапазон Х выключен только в режиме Город1 и при работе фильтра ACSPD)
    Кu Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в
    диапазоне Ku
    Кu ВКЛ.
    Кu ВЫКЛ.
    ВЫКЛ.
    Кa Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в
    диапазоне Ka
    Ka ВКЛ.
    Ka ВЫКЛ.
    ВЫКЛ.
    СТ Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов комплекса Стрелка CT ВКЛ.
    CT ВЫКЛ.
    ВКЛ.
    Яркость Выбор режима яркости Яркость
    Авто
    Мой
    Яркость
    Шкала яркости Изменение яркости пользователем с помощью
    шкалы яркости
    " 1~10" 10
    X Звук
    диапазоне Х
    X Звук 1~16 1
    K Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
    диапазоне К
    K Звук 1~16 2
    Ka Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
    диапазоне Ка
    Ka Звук 1~16 3
    Ku Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
    диапазоне Кu
    Ku Звук 1~16 4
    L Звук Выбор звукового оповещения для сигналов лазера L Звук 1~16 5
    G Звук Выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки G Звук 1~5
    G Звук
    1
    Ст Звук Выбор звукового оповещения для сигналов Стрелки CT Звук 1~16 5
    GPS Вкл./Выкл. Включение/выключение GPS-антенны GPS ВКЛ.
    GPS ВЫКЛ.
    ВКЛ.
    Пояс Выбор часового пояса:
    КЛГ - Калиниград, МСК - Москва, САМ - Самара, ЕКТ - Екатеринбург, ОМС - Омск, КРС - Красноярск, ИРК - Иркутск, ЯКТ - Якутск, ВЛД - Владивосток, КЛМ - Среднеколымск, КМЧ - Камчатка
    Пояс: КЛГ
    Пояс: МСК
    Пояс: САМ
    Пояс: ЕКТ
    Пояс: ОМС
    Пояс: КРС
    Пояс: ИРК
    Пояс: ЯКТ
    Пояс: ВЛД
    Пояс: КЛМ
    Пояс: КМЧ
    Пояс: МСК
    Скор Выбор единицы скорости Скор:км/ч
    Скор:м/ч
    Км/ч
    OSPD Предупреждение о превышении выбранного лимита
    скорости
    "OSPD 20~190" 120 КМ/Ч
    AMSPD Автоматическое отключение звуковых сигналов при
    скорости ниже выбранного уровня
    "AMSPD 0~70" 40 КМ/Ч
    ACSPD При скорости ниже выбранного уровня прибор переходит в режим Город1, и чувствительность понижается до уровня "низкий". "ACSPD 0~70" 55 КМ/ч
    AOSPD При скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров "AOSPD 0~70" 40 КМ/Ч
    ATSPD При скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим Трасса с установленной чувствительностью на уровне "средний". "ATSPD 0~120" 80 КМ/Ч
    MSPD Максимальная скорость "MSPD: 0"
    TM Пройденное расстояние "TM: 0"
    TT Время в пути "TT 0: 0"
    DEL.UP Удаление GPS-точек пользователя "DEL.UP 2"
    "DEL.UP 4"
    "DEL.UP 6"
    "DEL.UP A"
    DEL.UP 2
    (удаление всех
    точек в пределах
    200м)
    DEL.FZ Удаление GPS-данных об областях с ложными срабатываниями "DEL.FZ 2"
    "DEL.FZ 4"
    "DEL.FZ 6"
    "DEL.FZ A"
    DEL.FZ 2
    (удаление всех
    точек в пределах
    200м)
    Часы Формат времени - 12 часов или 24 часа "Часы 12"
    "Часы 24"
    "Часы 24"
    DEFAULT DEFAULT: Пользователь может выбрать 1 из 3 наборов настроек по умолчанию.
    Набор настроек 1: АТО=0, AMSPD=60, ACSPD=70, AOSPD=50, ATSPD=80
    Набор настроек 2: ATO=80, AMSPD=40, ACSPD=50, AOSPD=30, ATSPD=60
    Набор настроек 3: ATO=Выкл., AMSPD=50, ACSPD=60, AOSPD=40, ATSPD=70
    DEFAULT:1
    DEFAULT:2
    DEFAULT:2
    DEFAULT:2
    OSL Оповещение о превышении лимита скорости. Выберите, при каком превышении лимита скорости сверх установленного в базе GPS для стационарного радар (от 1 до 20 км/ч) прибор оповещает о превышении. Либо отключите оповещение - OFF. "OSL OFF~20" "OSL 1"
    Компас Выбор способа оповещения о направдении движения: стрелка, обозначающая направление движения или показания компаса: Ю,С,З,В,СВ,ЮВ,ЮЗ,СЗ
    Выкл
    "OSL 1"

    Скачать тестовую прошивку можно

    Похожие статьи